Баруйя поклоняются сперме и презирают женщин

Племя баруйа живет в предгорьях Папуа Новой Гвинеи в каменном веке. Они практикую жуткие  обычаи, которые описаны антропологом Морисом Годельером (Maurice Godelier), побывавшим у них  в 1967 году. Женщина у этих дикарей считается ошибкой природы, которую можно продать, обменять на куски соли или на лук. Мальчики возводятся в ранг мужчин в несколько этапов,  и непременным атрибутом этого становления является ритуальное питье спермы.

Сперма мужчины обожествляется.  Ей приписываются такие необыкновенные свойства, как способность даровать мужчинам силу и отвагу. Мальчики племени на длинном пути проходят 4 этапа, начиная с 9-летнего возраста, но этому предшествует подготовительный этап.

В возрасте 8 лет баруйанцы начинают пить сперму своих соплеменников. Во время этого, как считается, они обретают силу и мужество, причем если женщина также захочет  стать мужественной и вкусить этой жидкости, то ей грозит жестокое наказание в виде изгнания из племени в джунгли, где ее ждет верная смерть. Обычно этот «божественный напиток» мальчики получают от 12-летних и более старших членов племени. По сути дела, подростков заставляют заниматься оральным, а также анальным сексом.

Старшие говорят им: «Если вы не будете пить этого, вы не сможете вырасти большими. Вы не должны бояться, это так же, как молоко из груди матери. Вы должны глотать ее постоянно и тогда быстро вырастете».

1 этап: Yivupbwaya. Едва мальчику исполняется 9 лет, его забирают от матери, причем если ребенок пытается общаться с ней, то он жестоко наказывается. Чтобы подчеркнуть начальный статус соискателей на роль настоящего мужчины, юных баруйя одевают в женские платья. Для пущей убедительности, эти платья такие короткие, что пах и ягодицы остаются открытыми. По сути дела, в этот период мальчики   еще не мужчины и приближены к статусу женщин племени. В этот период им прокалывают носы. Считается, что это закаляет их волю. 

 2 этап взросления: Kawetnya. В 12 лет мальчики наконец-то снимают короткие женские юбки и надевают многослойные мужские. Они могут продеть себе в нос большой деревянный колышек, который демонстрирует силу и мужественность его обладателя.  Каждый Kawetnya обязан делиться своей силой с младшими собратьями.  Теперь уже он поит  их своим семенем.

3 этап взросления: Chawanya. В 16 лет юноши получают черное перо и другие знаки отличия, символизирующие их мужество. Только теперь мальчики считаются настоящими мужчинами. Они могут выбрать себе женщину, которая родит племени воина. Мужчина волен выбрать любую понравившуюся и свободную женщину, девушку и даже девочку племени. Единственное ограничение - это мать и родная сестра. Согласия избранницы не спрашивают. После того, как парень сделает свой выбор, он вправе распоряжаться своей женой, как заблагорассудится и даже может выменять ее на лук или горсть соли, которая ценится в племени на вес золота.

4 этап взросления: KALAVE. Высший этап. В 20 лет новоиспеченные мужчины обретают максимальный статус. И получают в знак этого белые перья воина, символизирующие мужество, силу и отвагу.

Высокий  статус - не пожизненное приобретение,  его можно легко потерять, если соплеменники заподозрят мужчину в трусости. Грехом считается также покушение на чужую вещь, причем такой вещью часто становится дама, которую сразу же изгоняют из племени. Воина, покусившегося на чужую собственность, лишают всех регалий и приравнивают к женщине.  Для того, чтобы вновь стать мужчиной, ему придется обрести мужество заново, еще раз пройти путь от Yivupbwaya до KALAVE.

Рейтинг: 
В среднем: 5 (1 голос)